Наша Компания всегда была и будет гораздо больше, чем просто "работа" - это настоящее дело жизни. Нашей жизни, жизни нашего дружного коллектива и окружающих нас людей, которую мы стремимся сделать лучше, ярче и комфортнее.
Основа успеха нашей Компании - это крепкий союз профессионалов, который базируется на знаниях и опыте!
Мы ценим и уважаем всех, кто разделяет наши убеждения, ценности и интересы на бизнес и мир!
Хотите свое будущее построить вместе с нами?
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующие вакансии:
Основа успеха нашей Компании - это крепкий союз профессионалов, который базируется на знаниях и опыте!
Мы ценим и уважаем всех, кто разделяет наши убеждения, ценности и интересы на бизнес и мир!
Хотите свое будущее построить вместе с нами?
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующие вакансии:
Вакансия добавлена: 06.06.2023
Мы ищем ответственного и порядочного сотрудника – вахтера.Работа в теплом помещении офисного здания с видеонаблюдением и автоматическими воротами на территории.
Место расположения – Московская область.
Обязанности:
• Обеспечение пропускного режима (исключение проникновения посторонних лиц и авто и др. транспорта на территорию офиса);
• Пресечение несанкционированного вывоза/выноса материальных ценностей и имущества;
• Периодический обход территории;
• Поддержание территории у офиса в порядке(зимой - уборка снега, осенью – листва);
• Постановка офиса на сигнализацию, и контроль ее исправности;
• Мониторинг территории по видеонаблюдению;
Требования:
• Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость;
• Благонадежность;
• Дисциплинированность;
• Навыки работы на ПК.
Условия:
• Вахта (месяц через месяц), объект находится в Московской области (офис);
• Официальное трудоустройство;
• Бесплатное корпоративное питание (горячие обеды), есть своя кухня;
• Предоставляется бесплатное комфортное помещение на территории офиса для проживания во время работы;
• Официальная и достойная оплата труда.
Вакансия добавлена: 24.03.2023
Уважаемый соискатель! Мы являемся производственно-торговой компания с большой и интересной историей, которую очень ценим. И сейчас в нашу команду ищем коллегу - помощника системного аналитика.Чем предстоит заниматься:
- Поддержка пользователей в офисе и сотрудников отдела продаж дистанционно;
- Обслуживание офисной орг. техники и ноутбуков сотрудников отдела продаж;
- Администрирование серверов;
От Вас мы ожидаем:
- Образование не ниже среднего. Приоритетно техническое направление;
- Приветствуется опыт работы от 1 года системным администратором, сборщиком компьютеров;
- Успешный опыт сборки компьютеров с нуля до работающей машины с установленным ПО;
- Навыки установки операционных систем и другого ПО (Серверные операционные системы, Windows 7, 8, 10, 11 Microsoft Office.
- Наличие опыта замены комплектующих МФУ и т.д;
- Приветствуется знание Linux ;
- Высокая степень ответственности, стремление к саморазвитию, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
- место работы - офис компании расположен по Киевскому шоссе, д. Софьино, Наро-Фоминский район (доставка корпоративным транспортом от м. Румянцево);
- Полный социальный пакет;
- Корпоративная программа ДМС, собственная столовая и вкусные обеды;
- Корпоративная программа обучения и развития персонала;
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Вакансия добавлена: 04.06.2023
Обязанности:
- Развитие дистрибьюции на территории Приморского края;
- Управление продажами по каналам сбыта на подотчётной территории (планирование и выполнение плана продаж);
- Контроль наличия складских запасов, финансовой дисциплины, отгрузок клиентов;
- Организация взаимодействия между дистрибьюторами, сетевыми клиентами и Компанией;
- Развитие ключевых и сетевых клиентов, дистрибутора (расширение ассортимента, заключение маркетинговых договоров, контроль исполнения обязательств);
- Подготовка и проведение переговоров о представленности продукции Компании в торговых точках, входящих в зону ответственности;
- Расширение активной клиентской базы дистрибутора;
- Планирование бюджета клиентов, входящих в зону ответственности, контроль его исполнения;
- Разработка, согласование и контроль исполнения трейд-маркетинговых мероприятий для дистрибуторов, ключевых клиентов и традиционной розницы;
- Работа с федеральными сетями на территории Приморского края;
- Работа с локальными сетями региона, (контроль матриц, реализация плана мероприятий, получаемых от ТМ, выполнение планов косвенных продаж);
- Контроль, обучение мерчендайзера на вверенной территории ;
- Ведение документооборота и контрольной отчетности по итогам визитов;
- Проведение обучающих мероприятий для торговых представителей дистрибутора, категорийных менеджеров и торгового персонала региональных и федеральных сетей;
- Анализ продаж;
- Отчетность, прогнозы, планирования согласно регламенту компании;
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в продажах компаний рынка FMCG от 2-х лет- обязательно;
- Знание ключевых «игроков» на территории (ритейл, дистрибуторы);
- Опыт работы менеджером по ключевым клиентам (КАМ) или супервайзером отдела продаж, не менее 1 года;
- Опыт формирования коммерческих предложений;
- Опыт ведения переговоров;
- Навыки презентации;
Личностные компетенции:
- Высокая самомотивация;
- Активная жизненная позиция;
- Ответственность;
- Способность решать конфликтные ситуации;
- Готовность к командировкам и "полевой" работе.
Условия:
- Место работы - homeoffice/офис клиентов/"поля";
- Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, ГСМ, добровольное медицинское страхование);
- Оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
- Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
- Возможность карьерного роста, обучение за счет компании.
Вакансия добавлена: 04.06.2023
Обязанности:
- Работа с врачами на закрепленной территории;
- Общие знания в области медицины и фармации, навыки проведения переговоров навыки проведения групповых и индивидуальных презентаций;
- Организация мероприятий ( круглые столы, конференции, мастер-классы и т.д.;
- Продвижение продукции компании в ЛПУ;
- Взаимодействие с существующими и новыми фарм.организациями (врачи);
- Отчётность о проделанной работе согласно регламенту Компании.
Условия:
- Достойная оплата труда + бонусы;
- Корпоративная расширенная медицинская страховка ДМС;
- Оплата мобильной связи и интернета;
- Компенсация проезда;
- Корпоративная программа обучения;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Требования:
- среднее - высшее профильное образование (медицинское, фармацевтическое, химическое, биологическое), а так же опыт работы в фармацевтической или медицинской сфере (фармацевт, медсестры, врачи);
- Для кандидатов с опытом работы медицинским представителем - любое высшее образование;
Вакансия добавлена: 06.06.2023
Уважаемый соискатель, мы ищем в свою команду Представителей по работе с Фармацевтическими клиентами на территории Москвы и МО.
Сейчас у нас свободны 3 территории:
1. Северо-восток: Дмитровское ш. – Ярославское ш. + Долгопрудный, Мытищи;
2. Юго-Запад: Профсоюзная ул. – Кутузовский пр. + Московский, Ново-Переделкино, Солнцево.
3. Запад: Кутузовский пр. – Волоколамское ш. + Красногорск, Одинцово.
- Продвижение продукции компании на вверенной территории;
- Регулярное посещение аптек и ЛПУ в соответствии с планами и стандартами компании;
- Обеспечение мерчендайзинга, регулярный мониторинг конкурентного окружения и активностей;
- Разработка и проведение согласованных акций по продвижению торговых марок Компании;
- Организация и проведение фарм.кружков для сотрудников ключевых аптек;
- Выполнения плана продаж и достижение целей согласно приоритетам компании на территории ответственности;
- Ведение текущей отчетной документации.
- Образование не ниже среднего специального;
- Уверенный пользователь ПК (MS Exсel, Word, Интернет, электронная почта);
- Желательно опыт работы в продажах, преимуществом будет опыт работы медицинским представителем.
- Достойная оплата труда + бонусы;
- Корпоративная расширенная медицинская страховка ДМС;
- Оплата мобильной связи и интернета;
- Компенсация проезда;
- Корпоративная программа обучения.