Вакансии

Вакансии

Наша Компания всегда была и будет гораздо больше, чем просто "работа" - это настоящее дело жизни. Нашей жизни, жизни нашего дружного коллектива и окружающих нас людей, которую мы стремимся сделать лучше, ярче и комфортнее.
Основа успеха нашей Компании - это крепкий союз профессионалов, который базируется на знаниях и опыте!
Мы ценим и уважаем всех, кто разделяет наши убеждения, ценности и интересы на бизнес и мир!
Хотите свое будущее построить вместе с нами?

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующие вакансии:

Вакансия добавлена: 23.11.2020

Обязанности:
  • Развитие дистрибьюции FARM на территории Кемеровской обл.
  • Работа с профессиональным мед. сообществом: визиты к врачам, планирование и организация участия в выставках и конференциях
  • Работа с FARM дистрибьюторами в пределах зоны ответственности. Контроль наличия складских запасов, финансовой дисциплины, отгрузок клиентов.
  • Развитие продаж с ключевыми аптечными сетями.
  • Работа с категорийными менеджерами аптечных сетей по развитию продаж обеспечению ТЗ согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий.
  • Анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для региональных FARM клиентов. Ведение документооборота и контрольной отчетности по итогам визитов.
  • Работа с федеральными FARM сетями в зоне ответственности, согласно матрице и плану мероприятий, получаемых из ЦО компании
  • Проведение обучающих мероприятий для торговых представителей FARM дистрибутора, категорийных менеджеров и торгового персонала региональных и федеральных аптечных сетей.
  • Расширение АКБ на территории.
  • Работа с CRM системой «медпред» в полевом режиме и стационарно
  • Работа с электронным документооборотом в собственной системе Аванта.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах компаний рынка FMCG от 2-х лет;
  • Опыт работы с фарм. дистрибуторами, аптечными сетями, знание техники продаж;
  • Наличие автомобиля и водительского удостоверения категории В;
Личные компетенции:
  • Высокая самомотивация;
  • Умение анализировать;
  • Мобильность;
  • Способность продуктивно решать конфликтные ситуации;
  • Навыки ведения переговоров;
  • готовность к командировкам и "полевой работе".

Условия:
  • Место работы: homeoffice, офис дистрибьютора, "поля";
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, ГСМ, добровольное медицинское страхование);
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 27.11.2020

Обязанности:

  • развитие продаж в сетевом и розничном канале продаж : федеральные и локальные сети РБ, розница;
  • работа с дистрибьютором, контроль ДЗ, прямые и косвенные продажи.
  • соблюдение бюджетной дисциплины;
  • проведения деловых переговоров и деловой переписки;
  • сбор, анализ, структурирование маркетинговой информации о рынке, конкурентах;
  • анализ продаж;
  • отчетность согласно регламенту компании.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в должности РМ,ТМ на рынке FMCG от 2-х лет (желательно косметика, парфюмерия, бытовая химия);
  • опыт работы с федеральными , локальными сетями , дистрибьюторами на территории РБ;
  • опыт руководства мерчендайзерами;

Личные компетенции:

  • умение структурировать информацию, быстро и грамотно анализировать и оформлять результаты;
  • активная жизненная позиция;
  • способность "продуктивно" решать конфликтные ситуации;
  • навыки ведения переговоров;
  • навыки проведения презентаций;
  • готовность к командировкам и "полевой" работе;

Условия:

  • место работы - homeoffice/офис/"поля";
  • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация ГСМ, корпоративная мобильная связь, добровольное медицинское страхование);
  • оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 25.11.2020

В ведущей российской производственно-торговой компании Аванта (бренды Мое Солнышко, EVO, Белоручка, Диавит, Атопик и др.) открыта вакансия Бренд-менеджера Отдела Маркетинга:

Обязанности:

  • Полноценное и эффективное управление брендом от разработки продуктового портфеля до продажи и взаимодействия с конечным потребителем, включая:
  1. Управление ассортиментом бренда и его позиционированием;
  2. Управление себестоимостью и ценообразованием;
  3. Разработку и эффективную реализацию стратегии продвижения бренда;
  4. Разработку дистрибуционной стратегии, взаимодействие с отделами продаж в формировании и реализации планов трейд-маркетинга.
  • Управление бюджетом бренда.
  • POS: заказ, контроль наличия, распределение по торговому подразделению;
  • Сбор, обработка и анализ данных о структуре и динамике рынка, структуре и динамике продаж в разрезе ассортимента и каналов продаж, о конкурентной активности;
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота по бренд-активностям.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности бренд-менеджера в ведущих FMCG компаниях-производителях (желательно в косметической компании или товарах для детей);
  • Отличные навыки проведения презентаций;

Личные компетенции:

  • Навыки управления проектами;
  • Аналитический склад ума, системность мышления;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
  • Креативность и инициативность;
  • Ориентированность на результат, умение достигать поставленных целей;
  • Многозадачность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Место работы - офис компании расположен в 30 минутах от Москвы по Киевскому шоссе(есть корпоративный транспорт от м. Румянцево).
  • По необходимости возможны командировки в регионы;
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС, корпоративный транспорт, обеды и кофе-брейки в офисе;
  • Оформление и работа в компании согласно Тк РФ;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 23.11.2020

Обязанности:
  • Управление HR-процессами: подбор, адаптация, КДП, развитие корпоративной культуры, оценка и развитие персонала:
  • Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала;
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры;
  • Поддержание системы внутренних коммуникаций;
  • Управление бюджетом HR затрат: планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности;
  • Контроль и ведение КДП;
  • Мониторинг изменений заработных плат на рынке труда.
  • Представление интересов работодателя с представителями проверяющих и контролирующих органов.

Требования:
   
  • Образование высшее;
  • Опыт работы на данной позиции от 3 лет (в штате с численностью от 200 чел.)
  • Уверенное знание и понимание: ТК РФ (желательно ГК РФ и НК РФ);
  • Знание кадрового делопроизводства и документооборота;
  • Опыт разрешения трудовых споров и конфликтов;
  • Успешный опыт поиска и подбора персонала (знанием методов и инструментов оценки кандидатов);
  • Системный подход к работе, умение работать в ситуации многозадачности;
  • Стремление к профессиональной и личностной самореализации;
  • Здоровая амбициозность, чувство юмора, устойчивость к стрессам, человечность;
  • Готовность к командировкам в случае производственной необходимости.

Условия:
  • Головной офис расположен в 30 км от МКАД по Киевскому шоссе (доставка корпоративным транспортом от м. Румянцево);
  • Социальный пакет(включая добровольное медицинское страхование, бесплатные кофе-брейки и обеды);
  • Оформление и работа в компании в строгом соответствии с ТК РФ;
  • Возможны командировки по России;

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 23.11.2020


Обязанности:
  • Работа с дистрибьюторами в пределах зоны ответственности (г.тула, г.калуга, и области). Контроль наличия складских запасов, финансовой дисциплины, отгрузок клиентов;
  • Работа с локальными сетями и розницей по обеспечению товарного запаса, согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий;
  • Анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для локальных сетей и традиционной розницы;
  • Работа с федеральными сетями в зоне ответственности, согласно матрицы и плана мероприятий, получаемых из цо компании;
  • Проведение обучающих мероприятий для торговых представителей дистрибьютора, категорийных менеджеров и торгового персонала региональных и федеральных сетей, традиционной розницы;
  • Отчетность, согласно установленной формы и периодов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с дистрибьюторами, федеральными и локальными сетями;
  • Опыт работы в продажах компаний рынка fmcg от 2-х лет - обязательно;
  • Навыки ведения переговоров по вводу продукции в матрицы сетей;
  • Навыки маркетингового продвижения продукции в сетях;
  • Наличие автомобиля и водительского удостоверения категории в - обязательно;
  • Умение анализировать и планировать.

Личностные компетенции:
  • Высокая самомотивация;
  • Активная жизненная позиция;
  • Способность решать конфликтные ситуации;
  • Готовность к командировкам и "полевой" работе.

Условия:
  • Место работы - homeoffice/офис клиентов/"поля";
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, гсм, добровольное медицинское страхование);
  • Оформление и работа в компании согласно тк рф;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • Возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме