Вакансии

Вакансии

Наша Компания всегда была и будет гораздо больше, чем просто "работа" - это настоящее дело жизни. Нашей жизни, жизни нашего дружного коллектива и окружающих нас людей, которую мы стремимся сделать лучше, ярче и комфортнее.
Основа успеха нашей Компании - это крепкий союз профессионалов, который базируется на знаниях и опыте!
Мы ценим и уважаем всех, кто разделяет наши убеждения, ценности и интересы на бизнес и мир!
Хотите свое будущее построить вместе с нами?

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующие вакансии:

Вакансия добавлена: 25.06.2019

Обязанности:

  1. Обязанности по ведению участка «Учет расчетов с подотчетными лицами» (71счет):
  • осуществлять контроль и корректность первичной документации (заявления, приказы, авансовые отчеты, прилагаемые к отчету документы и т. д.);
  • отражать в бухгалтерской системе 1C Бухгалтерия 8.3 операции по расчетам с подотчетниками;
  • отслеживать задолженность по подотчетникам, путем согласованием заявок на оплату данному лицу;
  • контролировать сроки предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств;
  • составлять аналитические отчеты по данному участку;
  • проводить инвентаризацию по расчетам с подотчетниками, оформлять ее результаты;
  • передавать отработанные и надлежащим образом оформленные документы в архив.

2.Обязанности по ведению участка «Учет ТМЦ» (10 счет):

  • проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
  • своевременное списание и движение ТМЦ в бухгалтерской системе 1С Бухгалтерия, с составлением первичной документации;
  • контроль наличия остатков;
  • учет топлива: нормы расхода, путевые листы и контроль предоставления;
  • проведение инвентаризации ТМЦ.

3. Архивирование бухгалтерской документации. Контроль за наличием и сохранностью первичных документов.

4.Разовые задачи по требованию руководителя.

Требования:

  • неполное высшее/высшее образование, средне специальное;
  • опыт работы в бухгалтерии от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, Excel)., 1С Бухгалтерия.

Личные качества:

  • внимательность;
  • стрессоустойчивость;
  • ответственность;
  • нацеленность на результат;
  • исполнительность;
  • пунктуальность;
  • гибкость.

Условия:

  • место работы - офис компании расположен по Киевскому шоссе, д. Софьино, Наро-Фоминский район(доставка корпоративным транспортом от м. Румянцево);
  • социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС, корпоративный транспорт, обеды и кофе-брейки в офисе;
  • оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 25.06.2019

Обязанности:
  • работа с менеджерами региональных аптечных сетей по развитию продаж на территории Амурская область и Республика Саха (Якутия), заключению маркетинговых соглашений, обеспечению ТЗ согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий;
  • работа с Федеральными аптечными сетями с целью развития продаж, согласно задачам и плану из ЦО;
  • анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для региональных фармацевтических клиентов;
  • работа с дистрибьюторами в пределах зоны ответственности - контроль наличия складских запасов, отгрузок клиентов;
  • проведение обучающих мероприятий для: врачей , персонала региональных и федеральных аптечных сетей , профессиональных и потребительских сообществ;
  • работа с врачами (эндокринологи, педиатры, аллергологи-иммунологи, дерматологи), профессиональными и потребительскими сообществами, с целью развития продаж компании;
  • организация и непосредственное участие в проведении конференций для врачей и персонала аптечных учреждений;
  • выполнение поставленных планов и задач;
  • отчётность.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в продажах компаний рынка FMCG от 2-х лет (фарм. опыт обязателен);
  • опыт привлечения клиентов и расширения клиентской базы, опыт работы с розницей;
  • наличие автомобиля и водительского удостоверения категории В.
Личностные компетенции:
  • высокая самомотивация;
  • активная жизненная позиция;
  • способность решать конфликтные ситуации;
  • навыки ведения переговоров;
  • готовность к командировкам и "полевой" работе.

Условия:
  • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, ГСМ, добровольное медицинское страхование);
  • место работы - homeoffice/офис клиентов/"поля";
  • оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 25.06.2019

Обязанности:
  • Работа с фарм.дистрибьюторами в пределах зоны ответственности. Контроль наличия складских запасов, отгрузок клиентов;
  • Работа с профильными ключевыми клиентами (аптеки, мед. учреждения, врачи, пациенты) в пределах зоны ответственности
  • Работа с региональными фарм. клиентами; категорийными менеджерами аптечных сетей по развитию продаж в пределах зоны ответственности. Контроль наличия складских запасов, финансовой дисциплины, отгрузок клиентов.
  • Работа с категорийными менеджерами федеральных сетей по развитию продаж обеспечению ТЗ согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий проводимых ЦО компании.
  • Анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для региональных фарм. клиентов. Ведение документооборота и контрольной отчетности по итогам визитов.
  • Проведение обучающих мероприятий (круглых столов, конференций) для категорийных менеджеров и персонала аптечного сегмента, врачей, пациентов.
Требования:
  • опыт работы в продажах на фарм. рынке от 2-х лет;
  • опыт привлечения клиентов и расширения клиентской базы.
  • опыт работы с фарм. дистрибьюторами, аптечными сетями, знание техник продаж.
  • высшее образование;
Личные компетенции:
  • высокая самомотивация,
  • активная жизненная позиция,
  • способность продуктивно решать конфликтные ситуации,
  • навыки ведения переговоров,
  • готовность к командировкам и "полевой" работе
Условия:
  • место работы - home-office/офис клиентов/"поля";
  • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, добровольное медицинское страхование);
  • оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 25.06.2019

Обязанности:
  • Работа с дистрибьюторами в пределах зоны ответственности (г.Тула, г.Калуга, и области). Контроль наличия складских запасов, финансовой дисциплины, отгрузок клиентов;
  • Работа с локальными сетями и рознцей по обеспечению товарного запаса, согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий.
  • Анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для локальных сетей и традиционной розницы.
  • Работа с федеральными сетями в зоне ответственности, согласно матрицы и плана мероприятий, получаемых из ЦО компании
  • Проведение обучающих мероприятий для торговых представителей дистрибьютора, категорийных менеджеров и торгового персонала региональных и федеральных сетей, традиционной розницы.
  • Отчетность, согласно установленной формы и периодов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с дистрибьюторами, федеральными и локальными сетями;
  • Опыт работы в продажах компаний рынка FMCG от 2-х лет - обязательно;
  • Навыки ведения переговоров по вводу продукции в матрицы сетей;
  • Навыки маркетингового продвижения продукции в сетях;
  • Наличие автомобиля и водительского удостоверения категории В - обязательно;
  • Умение анализировать и планировать.
Личностные компетенции:
  • Высокая самомотивация;
  • Активная жизненная позиция;
  • Способность решать конфликтные ситуации;
  • Готовность к командировкам и "полевой" работе.
Условия:
  • Место работы - homeoffice/офис клиентов/"поля";
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, ГСМ, добровольное медицинское страхование);
  • Оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • Возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 25.06.2019

Обязанности:
  • посещение врачей на  территории Москвы и МО от Ленинградского шоссе до Ярославского шоссе, с целью информирования о продукции Аванта;
  • организация круглых столов для врачей, проведение фарм. кружков, обучение аптечных сетей;
  • участие в конференциях, тематических массовых мероприятиях
  • заполнение типовой отчетности компании;
  • установление долгосрочных рабочих отношений с ключевыми специалистами на территории;
Требования:
  • образование медицинское;
  • уверенный пользователь ПК (MS Exсel, Word, Интернет, электронная почта);
  • желание работать;
  • приветствуется опыт работы торговым/медицинским представителем обязателен.
Личные компетенции:
  • высокая самомотивация;
  • коммуникабельность;
  • умение анализировать;
  • мобильность;
  • целеустремленность;
  • ответственность.
Условия:
  • место работы - homeoffice/офис клиентов/"поля";
  • социальный пакет (компенсация мобильной связи, интернет, добровольное медицинское страхование);
  • оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 21.06.2019


Обязанности:
  • Работа с дистрибуторами в пределах зоны ответственности (г. Иваново,  г. Владимир и области). Контроль наличия складских запасов, финансовой дисциплины, отгрузок клиентов;
  • Работа с локальными региональными сетями, поиск новых клиентов на вверенной территории;
  • Анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для региональных сетей, ведение документов контрольной отчетности по итогам визитов;
  • Работа с федеральными сетями в зоне ответственности, согласно матрицы и плана мероприятий, получаемых из цо компании;
  • Проведение обучающих мероприятий для торговых представителей дистрибутора, категорийных менеджеров и торгового персонала региональных и федеральных сетей;
  • Работа с категорийными менеджерами сетей по обеспечению тз, согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий;
  • Работа с филиалами и представительствами нфд, лфд и аптечными сетями;
  • Отчетность, согласно установленной формы и периодов;
  • Выполнение поставленных задач качественной и количественной дистрибуции.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с дистрибуторами, федеральными и локальными сетями.
  • Опыт работы в продажах компаний рынка fmcg от 2-х лет обязателен;
  • Навыки ведения переговоров по вводу продукции в матрицы сетей;
  • Навыки маркетингового продвижения продукции в сетях;
  • Наличие автомобиля и водительского удостоверения категории в обязательно;
  • Умение анализировать и планировать.

Личностные компетенции:
  • Высокая самомотивация;
  • Активная жизненная позиция;
  • Способность решать конфликтные ситуации;
  • Готовность к командировкам и "полевой" работе.

Условия:
  • Место работы - homeoffice/офис клиентов/"поля";
  • Социальный пакет (компенсация мобильной связи, интернет, гсм, добровольное медицинское страхование);
  • Оформление и работа в компании согласно тк рф;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • Возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Отправить резюме