Вакансии

Вакансии

Наша Компания всегда была и будет гораздо больше, чем просто "работа" - это настоящее дело жизни. Нашей жизни, жизни нашего дружного коллектива и окружающих нас людей, которую мы стремимся сделать лучше, ярче и комфортнее.
Основа успеха нашей Компании - это крепкий союз профессионалов, который базируется на знаниях и опыте!
Мы ценим и уважаем всех, кто разделяет наши убеждения, ценности и интересы на бизнес и мир!
Хотите свое будущее построить вместе с нами?

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующие вакансии:

Вакансия добавлена: 10.10.2019

Обязанности:
  • Управление HR-процессами: подбор, адаптация, КДП, развитие корпоративной культуры, оценка и развитие персонала:
  • Формирования внутреннего и внешнего кадрового резерва;
  • Удаленный найм персонала и работа с сотрудниками в регионах;
  • Обеспечение качественным персоналом в требуемые сроки и соответствующего ценностям Компании;
  • Активный поиск кандидатов. В регионах РФ (используя все методы и источники поиска, в том числе прямой поиск);
  • Проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, оценка резюме, ведение базы данных;
  • Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала;
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры;
  • Разработка мероприятий по снижению текучести и повышению удовлетворенности работой в компании;
  • Поддержание системы внутренних коммуникаций;
  • Управление бюджетом HR затрат: планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности;
  • Формирование и управление сотрудниками отдела персонала и общего отдела (всего 7 человек);
  • Контроль и ведение КДП;
  • Разработка и внедрение локальных организационно-распорядительных документов, корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом:
  • разработка (с привлечением руководителей структурных подразделений) системы мотивации персонала;
  • разработка (с привлечением руководителей структурных подразделений) должностных инструкций.
  • Мониторинг изменений заработных плат на рынке труда.
  • Внедрение корпоративных политик и процедур.
  • Представление интересов работодателя с представителями проверяющих и контролирующих органов.
  • Активное участие в построении рациональной системы взаимоотношений отдела персонала с другими подразделениями компании.

Требования:
   
  • Образование высшее;
  • Опыт работы на данной позиции от 3 лет (в штате с численностью от 200 чел.)
  • Уверенное знание и понимание: ТК РФ (желательно ГК РФ и НК РФ);
  • Опыт работы с 1С 8.3;
  • Знание кадрового делопроизводства и документооборота;
  • Опыт разрешения трудовых споров и конфликтов;
  • Успешный опыт поиска и подбора персонала (знанием методов и инструментов оценки кандидатов);
  • Системный подход к работе, умение работать в ситуации многозадачности;
  • Стремление к профессиональной и личностной самореализации;
  • Здоровая амбициозность, чувство юмора, устойчивость к стрессам, человечность;
  • Готовность к командировкам в случае производственной необходимости.

Условия:
  • Головной офис расположен в 30 км от МКАД по Киевскому шоссе (доставка корпоративным транспортом от м. Румянцево);
  • Социальный пакет(включая добровольное медицинское страхование, бесплатные кофе-брейки и обеды);
  • Оформление и работа в компании в строгом соответствии с ТК РФ;
  • Возможны командировки по России;

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 14.10.2019

Обязанности:

  1. Обязанности по ведению участка «Учет расчетов с подотчетными лицами» (71счет):
  • осуществлять контроль и корректность первичной документации (заявления, приказы, авансовые отчеты, прилагаемые к отчету документы и т. д.);
  • отражать в бухгалтерской системе 1C Бухгалтерия 8.3 операции по расчетам с подотчетниками;
  • отслеживать задолженность по подотчетникам, путем согласованием заявок на оплату данному лицу;
  • контролировать сроки предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств;
  • составлять аналитические отчеты по данному участку;
  • проводить инвентаризацию по расчетам с подотчетниками, оформлять ее результаты;
  • передавать отработанные и надлежащим образом оформленные документы в архив.

2.Обязанности по ведению участка «Учет ТМЦ» (10 счет):

  • проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
  • своевременное списание и движение ТМЦ в бухгалтерской системе 1С Бухгалтерия, с составлением первичной документации;
  • контроль наличия остатков;
  • учет топлива: нормы расхода, путевые листы и контроль предоставления;
  • проведение инвентаризации ТМЦ.

3. Архивирование бухгалтерской документации. Контроль за наличием и сохранностью первичных документов.

4. Сверка взаиморасчетов.

5. Разовые задачи по требованию руководителя.

Требования:

  • неполное высшее/высшее образование, средне специальное;
  • опыт работы в бухгалтерии от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, Excel)., 1С Бухгалтерия.

Личные качества:

  • внимательность;
  • стрессоустойчивость;
  • ответственность;
  • нацеленность на результат;
  • исполнительность;
  • пунктуальность;
  • гибкость.

Условия:

  • место работы - офис компании расположен по Киевскому шоссе, д. Софьино, Наро-Фоминский район(доставка корпоративным транспортом от м. Румянцево);
  • социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС, корпоративный транспорт, обеды и кофе-брейки в офисе;
  • оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 09.10.2019

Обязанности:
  • работа с менеджерами региональных аптечных сетей по развитию продаж на территории Амурская область и Республика Саха (Якутия), заключению маркетинговых соглашений, обеспечению ТЗ согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий;
  • работа с Федеральными аптечными сетями с целью развития продаж, согласно задачам и плану из ЦО;
  • анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для региональных фармацевтических клиентов;
  • работа с дистрибьюторами в пределах зоны ответственности - контроль наличия складских запасов, отгрузок клиентов;
  • проведение обучающих мероприятий для: врачей , персонала региональных и федеральных аптечных сетей , профессиональных и потребительских сообществ;
  • работа с врачами (эндокринологи, педиатры, аллергологи-иммунологи, дерматологи), профессиональными и потребительскими сообществами, с целью развития продаж компании;
  • организация и непосредственное участие в проведении конференций для врачей и персонала аптечных учреждений;
  • выполнение поставленных планов и задач;
  • отчётность.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в продажах компаний рынка FMCG от 2-х лет (фарм. опыт обязателен);
  • опыт привлечения клиентов и расширения клиентской базы, опыт работы с розницей;
  • наличие автомобиля и водительского удостоверения категории В.
Личностные компетенции:
  • высокая самомотивация;
  • активная жизненная позиция;
  • способность решать конфликтные ситуации;
  • навыки ведения переговоров;
  • готовность к командировкам и "полевой" работе.

Условия:
  • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, ГСМ, добровольное медицинское страхование);
  • место работы - homeoffice/офис клиентов/"поля";
  • оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 08.10.2019

Обязанности:
  • Работа с дистрибьюторами в пределах зоны ответственности (г.Тула, г.Калуга, и области). Контроль наличия складских запасов, финансовой дисциплины, отгрузок клиентов;
  • Работа с локальными сетями и рознцей по обеспечению товарного запаса, согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий.
  • Анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для локальных сетей и традиционной розницы.
  • Работа с федеральными сетями в зоне ответственности, согласно матрицы и плана мероприятий, получаемых из ЦО компании
  • Проведение обучающих мероприятий для торговых представителей дистрибьютора, категорийных менеджеров и торгового персонала региональных и федеральных сетей, традиционной розницы.
  • Отчетность, согласно установленной формы и периодов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с дистрибьюторами, федеральными и локальными сетями;
  • Опыт работы в продажах компаний рынка FMCG от 2-х лет - обязательно;
  • Навыки ведения переговоров по вводу продукции в матрицы сетей;
  • Навыки маркетингового продвижения продукции в сетях;
  • Наличие автомобиля и водительского удостоверения категории В - обязательно;
  • Умение анализировать и планировать.
Личностные компетенции:
  • Высокая самомотивация;
  • Активная жизненная позиция;
  • Способность решать конфликтные ситуации;
  • Готовность к командировкам и "полевой" работе.
Условия:
  • Место работы - homeoffice/офис клиентов/"поля";
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, ГСМ, добровольное медицинское страхование);
  • Оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • Возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме