Вакансии

Вакансии

Наша Компания всегда была и будет гораздо больше, чем просто "работа" - это настоящее дело жизни. Нашей жизни, жизни нашего дружного коллектива и окружающих нас людей, которую мы стремимся сделать лучше, ярче и комфортнее.
Основа успеха нашей Компании - это крепкий союз профессионалов, который базируется на знаниях и опыте!
Мы ценим и уважаем всех, кто разделяет наши убеждения, ценности и интересы на бизнес и мир!
Хотите свое будущее построить вместе с нами?

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующие вакансии:

Вакансия добавлена: 21.09.2020

Обязанности:
• развитие дистрибьюции FARM на территории Томской обл.
• работа с профессиональным мед. сообществом: визиты к врачам, планирование и организация участия в выставках и конференциях
• работа с FARM дистрибьюторами в пределах зоны ответственности. Контроль наличия складских запасов, финансовой дисциплины, отгрузок клиентов.
• развитие продаж с ключевыми аптечными сетями.
• работа с категорийными менеджерами аптечных сетей по развитию продаж обеспечению ТЗ согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий.
• анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для региональных FARM клиентов. Ведение документооборота и контрольной отчетности по итогам визитов.
• работа с федеральными FARM сетями в зоне ответственности, согласно матрице и плану мероприятий, получаемых из ЦО компании
• проведение обучающих мероприятий для торговых представителей FARM дистрибутора, категорийных менеджеров и торгового персонала региональных и федеральных аптечных сетей.
• расширение АКБ на территории.

Требования:
• высшее образование;
• опыт работы КАМом/Супервайзером/Медицинским представителем от 1 года
• навыки ведения переговоров
• навыки анализа информации
• навыки презентации.
• опыт привлечения клиентов и расширения клиентской базы, опыт работы с розницей;

Личностные компетенции:
• высокая самомотивация;
• активная жизненная позиция;
• способность решать конфликтные ситуации;
• навыки ведения переговоров;
• готовность к командировкам и "полевой" работе.

Условия:
• социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, добровольное медицинское страхование);
• место работы - home-office/офис клиентов/"поля";
• оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
• заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
• возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 23.09.2020

В ведущей российской производственно-торговой компании Аванта (бренды Мое Солнышко, EVO, Белоручка, Диавит, Атопик и др.) открыта вакансия Бренд-менеджера Отдела Маркетинга:

Обязанности:

  • Полноценное и эффективное управление брендом от разработки продуктового портфеля до продажи и взаимодействия с конечным потребителем, включая:
  1. Управление ассортиментом бренда и его позиционированием;
  2. Управление себестоимостью и ценообразованием;
  3. Разработку и эффективную реализацию стратегии продвижения бренда;
  4. Разработку дистрибуционной стратегии, взаимодействие с отделами продаж в формировании и реализации планов трейд-маркетинга.
  • Управление бюджетом бренда.
  • POS: заказ, контроль наличия, распределение по торговому подразделению;
  • Сбор, обработка и анализ данных о структуре и динамике рынка, структуре и динамике продаж в разрезе ассортимента и каналов продаж, о конкурентной активности;
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота по бренд-активностям.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности бренд-менеджера в ведущих FMCG компаниях-производителях (желательно в косметической компании или товарах для детей);
  • Отличные навыки проведения презентаций;

Личные компетенции:

  • Навыки управления проектами;
  • Аналитический склад ума, системность мышления;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
  • Креативность и инициативность;
  • Ориентированность на результат, умение достигать поставленных целей;
  • Многозадачность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Место работы - офис компании расположен в 30 минутах от Москвы по Киевскому шоссе(есть корпоративный транспорт от м. Румянцево).
  • По необходимости возможны командировки в регионы;
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС, корпоративный транспорт, обеды и кофе-брейки в офисе;
  • Оформление и работа в компании согласно Тк РФ;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 17.10.2019

Обязанности:
  • Управление HR-процессами: подбор, адаптация, КДП, развитие корпоративной культуры, оценка и развитие персонала:
  • Формирования внутреннего и внешнего кадрового резерва;
  • Удаленный найм персонала и работа с сотрудниками в регионах;
  • Обеспечение качественным персоналом в требуемые сроки и соответствующего ценностям Компании;
  • Активный поиск кандидатов. В регионах РФ (используя все методы и источники поиска, в том числе прямой поиск);
  • Проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, оценка резюме, ведение базы данных;
  • Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала;
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры;
  • Разработка мероприятий по снижению текучести и повышению удовлетворенности работой в компании;
  • Поддержание системы внутренних коммуникаций;
  • Управление бюджетом HR затрат: планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности;
  • Формирование и управление сотрудниками отдела персонала и общего отдела (всего 7 человек);
  • Контроль и ведение КДП;
  • Разработка и внедрение локальных организационно-распорядительных документов, корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом:
  • разработка (с привлечением руководителей структурных подразделений) системы мотивации персонала;
  • разработка (с привлечением руководителей структурных подразделений) должностных инструкций.
  • Мониторинг изменений заработных плат на рынке труда.
  • Внедрение корпоративных политик и процедур.
  • Представление интересов работодателя с представителями проверяющих и контролирующих органов.
  • Активное участие в построении рациональной системы взаимоотношений отдела персонала с другими подразделениями компании.

Требования:
   
  • Образование высшее;
  • Опыт работы на данной позиции от 3 лет (в штате с численностью от 200 чел.)
  • Уверенное знание и понимание: ТК РФ (желательно ГК РФ и НК РФ);
  • Опыт работы с 1С 8.3;
  • Знание кадрового делопроизводства и документооборота;
  • Опыт разрешения трудовых споров и конфликтов;
  • Успешный опыт поиска и подбора персонала (знанием методов и инструментов оценки кандидатов);
  • Системный подход к работе, умение работать в ситуации многозадачности;
  • Стремление к профессиональной и личностной самореализации;
  • Здоровая амбициозность, чувство юмора, устойчивость к стрессам, человечность;
  • Готовность к командировкам в случае производственной необходимости.

Условия:
  • Головной офис расположен в 30 км от МКАД по Киевскому шоссе (доставка корпоративным транспортом от м. Румянцево);
  • Социальный пакет(включая добровольное медицинское страхование, бесплатные кофе-брейки и обеды);
  • Оформление и работа в компании в строгом соответствии с ТК РФ;
  • Возможны командировки по России;

Отправить резюме