Вакансии

Вакансии

Наша Компания всегда была и будет гораздо больше, чем просто "работа" - это настоящее дело жизни. Нашей жизни, жизни нашего дружного коллектива и окружающих нас людей, которую мы стремимся сделать лучше, ярче и комфортнее.
Основа успеха нашей Компании - это крепкий союз профессионалов, который базируется на знаниях и опыте!
Мы ценим и уважаем всех, кто разделяет наши убеждения, ценности и интересы на бизнес и мир!
Хотите свое будущее построить вместе с нами?

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующие вакансии:

Вакансия добавлена: 28.09.2022

Обязанности:
  • продвижение препаратов на закрепленной территории, информируя потребителей о преимуществах, качествах и отличительных свойствах продуктов Компании;
  • развитие сотрудничества с существующими и вновь найденными клиентами (аптеки, врачи);
  • регулярное посещение аптек в соответствии с планом и согласно целям и стандартам компании, для:
  • - обучения и информирования сотрудников аптек по продукции Компании, проведение фарм.кружков на территории;
  • - выполнения плана продаж в целом и по приоритетным брендам;
  • - выкладки продукции согласно стандартам Компании;
  • - разработки и проведения согласованных акций по продвижению торговых марок Компании;
  • регулярное посещение врачей в соответствии с планом и согласно стандартам Компании с целью информирования врачей медицинских учреждений о продукции компании, ее применении и особенностях для назначения пациентам;
  • осуществлять поиск новых потенциальных клиентов и инициировать переговоры с ними с целью долгосрочного сотрудничества;
  • отчётность согласно регламенту Компании;
Требования:
  • образование не ниже среднего, приветствуется медицинское или фармацевтическое образование;
  • уверенный пользователь ПК (MS Exсel, Word, Интернет, электронная почта);
  • желание работать;

Личные компетенции:

  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • заинтересованность в достижении результата;
  • мобильность;
  • быстро обучаемость;
  • честность;
  • целеустремленность;
  • ответственность.

Условия:

  • место работы - homeoffice/офис клиентов/"поля";
  • социальный пакет (компенсация мобильной связи, интернет, добровольное медицинское страхование);
  • оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании.































































































































































































































































































































































































































Отправить резюме

Вакансия добавлена: 28.09.2022

Обязанности:
  • продвижение препаратов на закрепленной территории, информируя потребителей о преимуществах, качествах и отличительных свойствах продуктов Компании;
  • развитие сотрудничества с существующими и вновь найденными клиентами (аптеки, врачи);
  • регулярное посещение аптек в соответствии с планом и согласно целям и стандартам компании, для:
  • - обучения и информирования сотрудников аптек по продукции Компании, проведение фарм.кружков на территории;
  • - выполнения плана продаж в целом и по приоритетным брендам;
  • - выкладки продукции согласно стандартам Компании;
  • - разработки и проведения согласованных акций по продвижению торговых марок Компании;
  • регулярное посещение врачей в соответствии с планом и согласно стандартам Компании с целью информирования врачей медицинских учреждений о продукции компании, ее применении и особенностях для назначения пациентам;
  • осуществлять поиск новых потенциальных клиентов и инициировать переговоры с ними с целью долгосрочного сотрудничества;
  • отчётность согласно регламенту Компании;
Требования:
  • образование не ниже среднего, приветствуется медицинское или фармацевтическое образование;
  • уверенный пользователь ПК (MS Exсel, Word, Интернет, электронная почта);
  • желание работать;

Личные компетенции:

  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • заинтересованность в достижении результата;
  • мобильность;
  • быстро обучаемость;
  • честность;
  • целеустремленность;
  • ответственность.

Условия:

  • место работы - homeoffice/офис клиентов/"поля";
  • социальный пакет (компенсация мобильной связи, интернет, добровольное медицинское страхование);
  • оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании.































































































































































































































































































































































































































Отправить резюме

Вакансия добавлена: 28.09.2022

Обязанности:
  • продвижение препаратов на закрепленной территории, информируя потребителей о преимуществах, качествах и отличительных свойствах продуктов Компании;
  • развитие сотрудничества с существующими и вновь найденными клиентами (аптеки, врачи);
  • регулярное посещение аптек в соответствии с планом и согласно целям и стандартам компании, для:
  • - обучения и информирования сотрудников аптек по продукции Компании, проведение фарм.кружков на территории;
  • - выполнения плана продаж в целом и по приоритетным брендам;
  • - выкладки продукции согласно стандартам Компании;
  • - разработки и проведения согласованных акций по продвижению торговых марок Компании;
  • регулярное посещение врачей в соответствии с планом и согласно стандартам Компании с целью информирования врачей медицинских учреждений о продукции компании, ее применении и особенностях для назначения пациентам;
  • осуществлять поиск новых потенциальных клиентов и инициировать переговоры с ними с целью долгосрочного сотрудничества;
  • отчётность согласно регламенту Компании;
Требования:
  • образование не ниже среднего, приветствуется медицинское или фармацевтическое образование;
  • уверенный пользователь ПК (MS Exсel, Word, Интернет, электронная почта);
  • желание работать;

Личные компетенции:

  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • заинтересованность в достижении результата;
  • мобильность;
  • быстро обучаемость;
  • честность;
  • целеустремленность;
  • ответственность.

Условия:

  • место работы - homeoffice/офис клиентов/"поля";
  • социальный пакет (компенсация мобильной связи, интернет, добровольное медицинское страхование);
  • оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании.































































































































































































































































































































































































































Отправить резюме

Вакансия добавлена: 27.09.2022

Обязанности:
  • Выкладка товара на полки;
  • Контроль и обеспечение наличия ценников и правильность указанных цен;
  • Соблюдение планограммы;
  • Предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
  • Опыт работы мерчендайзером;
  • Обучаемость;
  • Ответственность;
  • Исполнительность.
Условия:
  • Официальное оформление на работу по ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата (оклад+бонусы);
  • Дружная команда профессионалов;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития внутри компании;
  • Возможность проходить обучение в рамках компании;
  • При использовании личного а/м, предусмотрена компенсация ГСМ.
  • 8-ми часовой рабочий день (сб, вс - выходные).

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 27.09.2022

Аванта - ведущая Российская производственно-торговая компания с собственными брендами: Мое Солнышко, EVO, Белоручка, Диавит, Атопик и др..

Мы - компания с большим опытом и возможностями, ищем в свою команду менеджера по развитию e-commerce, который будет управлять продажами через маркетплейс OZON.

Чем предстоит заниматься:
  • Управлять продажами продукции компании через крупные маркетплейсы;
  • Контролировать остатки и оборачиваемость товаров, планировать и обрабатывать заказы, контролировать ДЗ, рекламации, возвраты;
  • Планировать, рассчитывать, запускать и оценивать эффективности маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий;
  • Создавать и поддерживать необходимый контент;
  • Работать с обратной связью , отзывами и вопросами покупателей;
  • Своевременно предоставлять отчетность, согласно установленным формам и срокам в компании.

Мы ожидаем:
  • Высшее образование (желательно дополнительные курсы или тренинги по основам продаж и продвижения товаров, в том числе в online-канале);
  • Успешный опыт продаж в e-commerce от 2х лет (интернет-магазины, маркетплейсы, интернет-аптеки),:
  • Приветствуется опыт работы в отделе маркетинга;
  • Опытный пользователь ПК, знание основных программ Microsoft (Excel, Word, PP, Outlook), 1С: Торговля;
  • Мы хотим видеть в своей команде ответственного, нацеленность на результат, креативного и дисциплинированного человека.

Мы предлагаем:
  • Полностью "белую" заработную плату и бонусы;
  • Открытую и прозрачную систему мотивации.
  • Комбинированный режим работы (работаем в офисе и из дома);
  • График работы 5/2 по будням, с 09:00 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Бесплатные кофе-брейки и обеды в офисе.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 16.03.2022

В ведущей российской производственно-торговой компании Аванта (бренды Мое Солнышко, EVO, Белоручка, Диавит, Атопик и др.) открыта вакансия Бренд-менеджера Отдела Маркетинга:

Обязанности:

  • Полноценное и эффективное управление брендом от разработки продуктового портфеля до продажи и взаимодействия с конечным потребителем, включая:
  1. Управление ассортиментом бренда и его позиционированием;
  2. Управление себестоимостью и ценообразованием;
  3. Разработку и эффективную реализацию стратегии продвижения бренда;
  4. Разработку дистрибуционной стратегии, взаимодействие с отделами продаж в формировании и реализации планов трейд-маркетинга.
  • Управление бюджетом бренда.
  • POS: заказ, контроль наличия, распределение по торговому подразделению;
  • Сбор, обработка и анализ данных о структуре и динамике рынка, структуре и динамике продаж в разрезе ассортимента и каналов продаж, о конкурентной активности;
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота по бренд-активностям.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности бренд-менеджера в ведущих FMCG компаниях-производителях (желательно в косметической компании или товарах для детей);
  • Отличные навыки проведения презентаций;

Личные компетенции:

  • Навыки управления проектами;
  • Аналитический склад ума, системность мышления;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
  • Креативность и инициативность;
  • Ориентированность на результат, умение достигать поставленных целей;
  • Многозадачность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Место работы - офис компании расположен в 30 минутах от Москвы по Киевскому шоссе(есть корпоративный транспорт от м. Румянцево).
  • По необходимости возможны командировки в регионы;
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС, корпоративный транспорт, обеды и кофе-брейки в офисе;
  • Оформление и работа в компании согласно Тк РФ;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 27.09.2022


Обязанности:
  • Работа с фарм.дистрибьюторами в пределах зоны ответственности. Контроль наличия складских запасов, отгрузок клиентов;
  • Работа с профильными ключевыми клиентами (аптеки, мед. учреждения, врачи, пациенты) в пределах зоны ответственности
  • Работа с региональными фарм. клиентами; категорийными менеджерами аптечных сетей по развитию продаж в пределах зоны ответственности. Контроль наличия складских запасов, финансовой дисциплины, отгрузок клиентов.
  • Работа с категорийными менеджерами федеральных сетей по развитию продаж обеспечению ТЗ согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий проводимых ЦО компании.
  • Анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для региональных фарм. клиентов. Ведение документооборота и контрольной отчетности по итогам визитов.
  • Проведение обучающих мероприятий (круглых столов, конференций) для категорийных менеджеров и персонала аптечного сегмента, врачей, пациентов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах компаний ФАРМ и FMCG рынка от 2-х лет (опыт на фарм. рынке желателен);
  • Опыт привлечения клиентов и расширения клиентской базы;
  • Опыт работы с фарм. дистрибьюторами, аптечными сетями, знание техник продаж.

Личностные компетенции:
  • Высокая самомотивация;
  • Активная жизненная позиция;
  • Способность продуктивно решать конфликтные ситуации;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Готовность к командировкам и "полевой" работе.

Условия:
  • Место работы - home-office/офис клиентов/"поля";
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, ГСМ, добровольное медицинское страхование);
  • Оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • Возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Тип занятости:
Полная занятость, полный день


Отправить резюме