Основа успеха нашей Компании - это крепкий союз профессионалов, который базируется на знаниях и опыте!
Мы ценим и уважаем всех, кто разделяет наши убеждения, ценности и интересы на бизнес и мир!
Хотите свое будущее построить вместе с нами?
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующие вакансии:
Вакансия добавлена: 11.11.2024
Аванта – один из крупнейших производителей косметических средств в России.В нашем портфеле – бренды-лидеры «Мое солнышко», «Морозко», «Atopic», «EVO», «Белоручка», «КСЕОС 5.0», «ДиаДерм».
Мы заботимся о людях с их уникальными потребностями. Создаем для них специальные продукты. Формируем лучшее качество их жизни.
Приглашаем профессионального КАМ e-comm, готового применить свой опыт и знания для эффективного управления и развития продаж в on-line канале, присоединиться к нашей дружной команде!
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, крупном производителе качественной и доступной косметической продукции;
- Стабильную конкурентную заработную плату (оклад + KPI);
- Удобный график работы: 5/2 (cб, вс - выходные);
- Возможность приезжать в офис не каждый день (можно работать удаленно несколько дней в неделю);
- Корпоративная расширенная программа ДМС и бесплатное питание в столовой компании;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Внимание руководства, признание достижений, награждения, подарки и поздравления к праздникам;
- Дружественную корпоративную культуру.
Основные задачи:
- Активное развитие продаж на площадках маркетплейсов;
- Работа с действующими площадками по схемам 3P;
- Развитие и управление продажами для достижения плановых KPI;
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий;
- Управление бюджетом на продвижение/рекламу, анализ эффективности расходов;
- Участие в разработке ценовых моделей и анализе рентабельности по каждому продукту;
- Управление всеми этапами продажи от приёма и обработки заказов до оценки клиентской лояльности;
- Анализ рынка, позиций наших брендов и основных конкурентов.
От Вас мы ожидаем:
- Подтвержденный опыт работы с маркетплейсами от 2 лет;
- Знание особенностей маркетинговых мероприятий в онлайн-канале;
- Знание конъюнктуры и специфики развития рынка Электронной коммерции;
- Знание инструментов web-аналитики, умение их использовать;
- Знание воронок продаж E-COMM,
- Умение вести переговоры разного уровня сложности;
- Уверенный пользователь ПК, Excel, Power BI;
- Аналитическое (критическое) мышление.
Вакансия добавлена: 11.11.2024
Полная занятость, полный день, комбинированный формат работыКомпания «Аванта» - крупный российский производитель качественной и доступной косметической продукции. В портфеле Компании – бренды-лидеры «Мое солнышко», «Морозко», «Atopic», «EVO», «Белоручка», «КСЕОС 5.0», «ДиаДерм».
Офис «Аванты» расположен в Новой Москве, производственная площадка – в Краснодаре.
Приглашаем профессионального бренд-менеджера присоединиться к нашей дружной команде!
Задачи:
- Развитие детских брендов и создание новых продуктов;
- Анализ рынка, изучение потребителя, проведение маркетинговых исследований;
- Работа с ассортиментом (АВС-анализ, маржинальный анализ, анализ цен);
- Координация проектов по разработке новых продуктов (управление сроками и взаимодействие с разработчиками, дизайнерами, отделом продаж и внешними партнерами).
От Вас мы ожидаем:
- Опыт разработки и запуска продуктов с нуля (создание концепции нового продукта, понимание этапов разработки и запуска на рынок, опыт координации проекта);
- Опыт работы с внешней аналитикой (Нильсен, ГФК);
- Знание основ ассортиментного анализа и ценообразования;
- Знание методов и инструментов проведения маркетинговых исследований.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 (cб, вс - выходные);
- Комбинированный формат работы (2 дня – работа в офисе, 3 дня – удаленная работа);
- Конкурентную заработную плату (ежемесячный оклад + годовой бонус);
- ДМС;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Дружественную корпоративную культуру.
Вакансия добавлена: 11.11.2024
Компания АВАНТА - один из крупнейших производителей косметических средств с более чем 80-летней историей развития.Наши бренды: Мое Солнышко, Морозко, EVO, Atopic, КСЕОС 5.0, ДиаДерм, Белоручка.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с трейд-маркетинговыми активностями (ТМА) в рамках цикличного бизнес-процесса: запрос, согласование, контроль, анализ, выводы и рекомендации на будущее. Контроль промо бюджета по территории/каналу/клиенту.
- Аудит возможных промо механик, определение приоритетных и эффективных. Адаптация и разработка стандартных (ценовые промо, доп выкладки) и нестандартных кастомизированных промо механик (кросс-промо, подарок за покупку, купоны, билборды, CVM и т п).
- Работа с медиа-китами ТОП FMCG или Фарм сетей. Прямое взаимодействие с маркетингом партнеров. Контроль бюджета на продвижение в рамках согласованных КУ, выбор наиболее релевантных и эффективных активаций.
- POSM процесс, (выявление и согласование потребности, поиск и тендер поставщиков, производство, установка и контроль в ТТ, контроль бюджета).
- Разработка и реализация дополнительных мотивационных программ для отдела продаж Компании.
- Подготовка типовых и нетиповых отчетов для отдела продаж на базе вторичных продаж и отчета Nielsen/DSM, помощь в подготовке selling story для переговоров.
- Взаимодействие с отделом маркетинга на предмет формирования гайдлайнов по выкладке товара в ТТ, контроль исполнения (полевые аудиты, анализ фото отчетов).
Для работы на данной должности необходимо:
- Опыт работы в трейд-маркетинге или в маркетинге с аналогичными задачами.
- Знание основ маркетинга и трейд-маркетинга, знание особенностей клиентского и торгового маркетинга.
- Знание рынка FMCG, знание его особенностей, специфики и ключевых клиентов.
- Знание специфики потребительского поведения и продвижения, промо в различных каналах.
- Навык управления бюджетами и промо-активностями.
- Навыки аналитики продаж и маркетинга.
- В т.ч. интересны кандидаты с опытом на фарм.рынке.
Мы со своей стороны предлагаем:
- гибридный формат работы;
- полностью "белую" заработную плату;
- корпоративный транспорт от м. Румянцево (офис компании расположен в 30 минутах от Москвы по Киевскому шоссе), а также бесплатную и охраняемую парковку для сотрудников;
- опыт со всеми ключевыми сетями на территории РФ;
- работу с брендами, знакомыми с детства;
- организацию питания на территории офиса;
- оформление ДМС после испытательного срока;
- корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников.
Вакансия добавлена: 08.11.2024
Компания «Аванта» - крупный российский производитель качественной и доступной косметической продукции. В портфеле Компании – бренды-лидеры «Мое солнышко», «Морозко», «Atopic», «EVO», «Белоручка», «КСЕОС 5.0», «ДиаДерм».
Бренд «Мое солнышко» – лидер рынка детской косметики в России.
Бренд «Морозко» - лидер и эксперт в уходе за детской кожей в зимний период.
Приглашаем менеджера по интернет-продвижению присоединиться к нашей дружной команде!
Основные задачи:
1. Продвижение сообществ «Мое солнышко» https://vk.com/msbaby_ru и «Морозко» https://vk.com/morozko_krem в социальных сетях (совместно с SMM-агентством):
• разработка и согласование контент-планов;
• разработка и согласование контента (текстов, визуалов, видео);
• планирование и запуск рекламных кампаний;
• анализ эффективности продвижения.
2. Работа с сайтами «Мое солнышко» https://msbaby.ru/ и «Морозко» https://morozko-krem.ru/ (совместно с Агентством):
• анализ трафика и функционала сайтов;
• настройка SEO;
• наполнение сайтов статьями.
Разработка техзадания на написание статей, взаимодействие с копирайтером.
3. Разработка контента для маркетплейсов.
4. Участие в организации мероприятий для отдела продаж и потребителей.
От Вас мы ожидаем:
• Опыт продвижения сообществ в социальных сетях;
• Опыт настройки таргетированной рекламы «ВКонтакте»;
• Навыки копирайтинга;
• Навыки работы с внешними партнерами (дизайнерами, копирайтерами, SMM-Агентствами, SEO-агентствами);
• Представление о том, как устроена поисковая оптимизация сайтов.
Мы предлагаем:
• График работы: 5/2 (cб, вс - выходные);
• Комбинированный формат работы (2 дня – офис, 3 дня – удаленная работа);
• Конкурентную заработную плату (ежемесячный оклад);
• Корпоративная расширенная программа ДМС;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Дружественную корпоративную культуру.
Вакансия добавлена: 12.11.2024
Компания АВАНТА - один из крупнейших производителей косметических средств с более чем 80-летней историей развития.
Наши бренды: Мое Солнышко, Морозко, EVO, Atopic, КСЕОС 5.0, ДиаДерм, Белоручка.
Мы ищем в свою команду Представителя по работе с фармацевтическими клиентами на территории Москвы и МО.
Задачи на данной должности:
- Развитие сотрудничества с существующими и вновь найденными клиентами (аптеки, врачи);
- Регулярное посещение аптек в соответствии с планом и согласно целям и стандартам компании:
- контроль выполнения матриц и промо-мероприятий, презентации новинок, рекомендации к заказу;
- обеспечение наличия Must SKU в каждой торговой точке по закрепленной базе;
- обеспечение качественной выкладки продукции при каждом визите в торговую точку. Размещение нашей продукции на золотых полках ;
- обучения и информирования сотрудников аптек по продукции Компании, проведение фарм.кружков;
Наш кандидат:
- Уверенный пользователь ПК (MS Exсel, Word, Интернет, электронная почта);
- Владеет навыками продаж;
- Знает основы мерчендайзинга;
- Активен, может устанавливать и развивать контакты;
- Мобилен: предполагается работа разъездного характера;
- Имеет грамотную речь, способен проводить презентации продукции в рамках обучающих мероприятий для клиентов.
- Опыт работы торговым представителем от 2-х лет;
- Фарм. или мед. образование будет преимуществом.
Мы готовы предложить:
- Оклад + KPI;
- Полностью "белую" заработную плату;
- Поддержку во взаимодействии с клиентами со стороны Территориального менеджера;
- Вводное обучение продукту и специфике работы с фарм.клиентами;
- Оплату мобильной связи и интернета;
- Корпоративную расширенную медицинскую страховку ДМС;
- Возможность карьерного роста.