Вакансии

Вакансии

Наша Компания всегда была и будет гораздо больше, чем просто "работа" - это настоящее дело жизни. Нашей жизни, жизни нашего дружного коллектива и окружающих нас людей, которую мы стремимся сделать лучше, ярче и комфортнее.
Основа успеха нашей Компании - это крепкий союз профессионалов, который базируется на знаниях и опыте!
Мы ценим и уважаем всех, кто разделяет наши убеждения, ценности и интересы на бизнес и мир!
Хотите свое будущее построить вместе с нами?

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующие вакансии:

Вакансия добавлена: 15.10.2021

Обязанности:

Развитие сотрудничества с существующими и вновь открывающимися ключевыми аптеками и аптечными сетями на закрепленной территории:
  • посещение аптек согласно маршруту;
  • продвижение ассортимента продукции в соответствии с целями и стратегией Компании;
  • выкладка оборудования и продукции согласно планограмме;
  • контроль наличия товара согласно матрице, обеспечение наличия ценников;
  • разработка и проведение согласованных акций по продвижению торговых марок Компании;
  • организация и проведение обучения сотрудников ключевых аптек;
  • развитие сотрудничества со «специализированной розницей»;
  • отчётность согласно регламенту Компании.
Требования:
  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК (MS Exсel, Word, Интернет, электронная почта);
  • желание работать;
  • опыт работы торговым представителем от 1 года.
Личные компетенции:
  • высокая самомотивация;
  • коммуникабельность;
  • умение анализировать;
  • мобильность;
  • целеустремленность;
  • ответственность.
Условия:
  • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, ГСМ, добровольное медицинское страхование, оформление и работа в компании согласно ТК РФ);
  • заработная плата с успешными кандидатами обсуждается;
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 15.10.2021

Обязанности:
  • Сопровождение сайтов: контроль работы сайтов, наполнение сайтов, модернизация, разработка новых страниц ;
  • Разработка, запуск и контроль ведения Контекстной рекламы и SEO оптимизации сайтов;
  • Работа с копирайтерами и разработчиками по размещению статей на сайтах;
  • Подготовка и размещение материалов на сайтах и внутреннем портале компании;
  • Анализ трафика и функционала сайтов через системы аналитики, внедрение изменений для улучшения показателей;
  • Организация фотосессий продукции для размещения на сайтах компании и партнеров;
  • Контроль и подготовка материалов для корректировки товарных карточек на маркетплейсах и сайтах партнеров;
  • Взаимодействие с агентствами, бренд-группой, дизайнерами, отделом продаж.

Требования:

  • Высшее образование ;
  • Знание основ web-аналитики;
  • Опыт работы с Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • Знание основ SEO и понимание работы алгоритмов поисковых систем;
  • Опыт ведения контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google ADS);
  • Опыт настройки счетчиков и целей (Яндекс.Метрика и Google Аналитика) и формирования медиапланов ;
  • Успешный опыт управления проектами;
  • Уверенный уровень владения Excel, PowerPoint;
  • Знание интерфейса 1С Битрикс ;
  • Знание языка Web-программирования (PHP) будет преимуществом.

Личностные компетенции:

  • Аналитический склад ума;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
  • Достаточно креативность;
  • Нацеленность на результат;
  • Многозадачность.
Условия:
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС, корпоративный транспорт, обеды и кофе-брейки в офисе;
  • Оформление и работа в компании согласно Тк РФ;
  • Место работы - офис компании расположен в 30 минутах от Москвы по Киевскому шоссе(есть корпоративный транспорт от м. Румянцево).
  • По необходимости возможны командировки в регионы;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 15.10.2021

В производственно-торговой компании "Аванта" - ведущий российский производитель косметической продукции, открыта вакансия "Менеджер по интернет-коммерции".

Основная задача: развитие бизнеса в канале Online, согласно правилам торговой политики компании.

Обязанности:
  • управление продажами продукции компании через интернет-магазины;
  • разработка, планирование и контроль проведения маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий, в том числе, аналитика и отчетность по результатам проведенных активностей;
  • подготовка контента для обновления информации в каталогах партнеров (подбор ассортимента, позиционирование продукции компании в интернет-магазинах - легкость поиска, достоверность и актуальность размещенной информации и т.д.);
  • постоянный поиск наиболее эффективных путей продвижения продукции компании;
  • своевременное предоставление отчетности, согласно установленным формам и срокам в компании;
  • выполнение поставленных планов и задач.

Требования:
  • высшее образование;
  • успешный опыт работы в продажах компаний рынка FMCG от 3-х лет;
  • опыт описания и продвижения товаров в канале Online;
  • развитые навыки ведения переговоров;
  • навыки маркетингового продвижения продукции;
  • умение анализировать и планировать;

Личностные компетенции:
  • отличные коммуникативные навыки,
  • открытость,
  • позитивность,
  • ориентация на получение конкретного измеримого результата,
  • ответственность,
  • стрессоустойчивость,
  • высокий уровень самоорганизации и самомотивации.

Условия:
  • место работы - Хоум офис.
  • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, добровольное медицинское страхование - после испытательного срока, корпоративный транспорт, обеды и кофе-брейки в офисе);
  • оформление и работа в компании согласно Тк РФ;
  • достойный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с кандидатом);

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 15.10.2021

Обязанности:
  • Управление продажами на территории по Краснодарскому краю и республике Адыгея;
  • Регулярно, в соответствии с маршрутным листом, посещать клиентов региона с целью введения в ассортимент и поддержания наличия продуктов компании на прилавках торговых точек;
  • Выполнять план по продажам в целом, и по приоритетным брендам;
  • Осуществлять мерчендайзинг продукции на полках аптек региона.
  • Оказывать помощь в оформлении мест продаж, передавать необходимые материалы поддержки (POS материалы) в точки продаж и обеспечивать правильность их использования.
  • Контролировать своевременность и объём поставки продукции в торговую точку.
  • Осуществлять помощь в подготовке и проведении: конференций, выставок, фармацевтических кружков, других мероприятий.
  • Консультировать и обучать сотрудников аптек по продукции Компании;
  • Информировать своего руководителя обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и осуществлять сбор маркетинговой информации по заданию Компании;
  • Контролировать и активно участвовать в проведении рекламных акций, иных необходимых для продаж мероприятий;
  • Планировать свою работу в ежедневном, еженедельном и ежемесячном формате;
  • Осуществлять мониторинг цен и ассортимента конкурентов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах на фарм. рынке не менее 2-х лет;
  • Умение анализировать и планировать.
Личностные компетенции:
  • Высокая самомотивация;
  • Активная жизненная позиция;
  • Способность решать конфликтные ситуации;
  • Готовность к командировкам и "полевой" работе.
Условия:
  • Место работы - home office/офис клиентов/"поля";
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет,добровольное медицинское страхование);
  • Оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • Возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 11.10.2021

Обязанности:

  • Развитие дистрибьюции FARM на территории Кемеровской обл.
  • Работа с профессиональным мед. сообществом: визиты к врачам, планирование и организация участия в выставках и конференциях
  • Работа с FARM дистрибьюторами в пределах зоны ответственности. Контроль наличия складских запасов, финансовой дисциплины, отгрузок клиентов.
  • Развитие продаж с ключевыми аптечными сетями.
  • Работа с категорийными менеджерами аптечных сетей по развитию продаж обеспечению ТЗ согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий.
  • Анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для региональных FARM клиентов. Ведение документооборота и контрольной отчетности по итогам визитов.
  • Работа с федеральными FARM сетями в зоне ответственности, согласно матрице и плану мероприятий, получаемых из ЦО компании
  • Проведение обучающих мероприятий для торговых представителей FARM дистрибутора, категорийных менеджеров и торгового персонала региональных и федеральных аптечных сетей.
  • Расширение АКБ на территории.
  • Работа с CRM системой «медпред» в полевом режиме и стационарно
  • Работа с электронным документооборотом в собственной системе Аванта.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах компаний рынка FMCG от 2-х лет;
  • Опыт работы с фарм. дистрибуторами, аптечными сетями, знание техники продаж;

Личные компетенции:

  • Высокая самомотивация;
  • Умение анализировать;
  • Мобильность;
  • Способность продуктивно решать конфликтные ситуации;
  • Навыки ведения переговоров;
  • готовность к командировкам и "полевой работе".

Условия:

  • Место работы: homeoffice, офис дистрибьютора, "поля";
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, ГСМ, добровольное медицинское страхование);
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 15.10.2021

Обязанности:
  • Работа с фарм.дистрибьюторами в пределах зоны ответственности. Контроль наличия складских запасов, отгрузок клиентов;
  • Работа с профильными ключевыми клиентами (аптеки, мед. учреждения, врачи, пациенты) в пределах зоны ответственности
  • Работа с региональными фарм. клиентами; категорийными менеджерами аптечных сетей по развитию продаж в пределах зоны ответственности. Контроль наличия складских запасов, финансовой дисциплины, отгрузок клиентов.
  • Работа с категорийными менеджерами федеральных сетей по развитию продаж обеспечению ТЗ согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий проводимых ЦО компании.
  • Анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для региональных фарм. клиентов. Ведение документооборота и контрольной отчетности по итогам визитов.
  • Проведение обучающих мероприятий (круглых столов, конференций) для категорийных менеджеров и персонала аптечного сегмента, врачей, пациентов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах компаний ФАРМ и FMCG рынка от 2-х лет (опыт на фарм. рынке желателен);
  • Опыт привлечения клиентов и расширения клиентской базы;
  • Опыт работы с фарм. дистрибьюторами, аптечными сетями, знание техник продаж.

Личностные компетенции:
  • Высокая самомотивация;
  • Активная жизненная позиция;
  • Способность продуктивно решать конфликтные ситуации;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Готовность к командировкам и "полевой" работе.
Условия:
  • Место работы - home-office/офис клиентов/"поля";
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, ГСМ, добровольное медицинское страхование);
  • Оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • Возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 13.10.2021

В ведущей российской производственно-торговой компании Аванта (бренды Мое Солнышко, EVO, Белоручка, Диавит, Атопик и др.) открыта вакансия Бренд-менеджера Отдела Маркетинга:

Обязанности:

  • Полноценное и эффективное управление брендом от разработки продуктового портфеля до продажи и взаимодействия с конечным потребителем, включая:
  1. Управление ассортиментом бренда и его позиционированием;
  2. Управление себестоимостью и ценообразованием;
  3. Разработку и эффективную реализацию стратегии продвижения бренда;
  4. Разработку дистрибуционной стратегии, взаимодействие с отделами продаж в формировании и реализации планов трейд-маркетинга.
  • Управление бюджетом бренда.
  • POS: заказ, контроль наличия, распределение по торговому подразделению;
  • Сбор, обработка и анализ данных о структуре и динамике рынка, структуре и динамике продаж в разрезе ассортимента и каналов продаж, о конкурентной активности;
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота по бренд-активностям.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности бренд-менеджера в ведущих FMCG компаниях-производителях (желательно в косметической компании или товарах для детей);
  • Отличные навыки проведения презентаций;

Личные компетенции:

  • Навыки управления проектами;
  • Аналитический склад ума, системность мышления;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
  • Креативность и инициативность;
  • Ориентированность на результат, умение достигать поставленных целей;
  • Многозадачность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Место работы - офис компании расположен в 30 минутах от Москвы по Киевскому шоссе(есть корпоративный транспорт от м. Румянцево).
  • По необходимости возможны командировки в регионы;
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС, корпоративный транспорт, обеды и кофе-брейки в офисе;
  • Оформление и работа в компании согласно Тк РФ;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;

Отправить резюме