Вакансии

Вакансии

Наша Компания всегда была и будет гораздо больше, чем просто "работа" - это настоящее дело жизни. Нашей жизни, жизни нашего дружного коллектива и окружающих нас людей, которую мы стремимся сделать лучше, ярче и комфортнее.
Основа успеха нашей Компании - это крепкий союз профессионалов, который базируется на знаниях и опыте!
Мы ценим и уважаем всех, кто разделяет наши убеждения, ценности и интересы на бизнес и мир!
Хотите свое будущее построить вместе с нами?

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующие вакансии:

Вакансия добавлена: 22.02.2021

Обязанности:

  • Развитие дистрибьюции FARM на территории Кемеровской обл.
  • Работа с профессиональным мед. сообществом: визиты к врачам, планирование и организация участия в выставках и конференциях
  • Работа с FARM дистрибьюторами в пределах зоны ответственности. Контроль наличия складских запасов, финансовой дисциплины, отгрузок клиентов.
  • Развитие продаж с ключевыми аптечными сетями.
  • Работа с категорийными менеджерами аптечных сетей по развитию продаж обеспечению ТЗ согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий.
  • Анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для региональных FARM клиентов. Ведение документооборота и контрольной отчетности по итогам визитов.
  • Работа с федеральными FARM сетями в зоне ответственности, согласно матрице и плану мероприятий, получаемых из ЦО компании
  • Проведение обучающих мероприятий для торговых представителей FARM дистрибутора, категорийных менеджеров и торгового персонала региональных и федеральных аптечных сетей.
  • Расширение АКБ на территории.
  • Работа с CRM системой «медпред» в полевом режиме и стационарно
  • Работа с электронным документооборотом в собственной системе Аванта.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах компаний рынка FMCG от 2-х лет;
  • Опыт работы с фарм. дистрибуторами, аптечными сетями, знание техники продаж;

Личные компетенции:

  • Высокая самомотивация;
  • Умение анализировать;
  • Мобильность;
  • Способность продуктивно решать конфликтные ситуации;
  • Навыки ведения переговоров;
  • готовность к командировкам и "полевой работе".

Условия:

  • Место работы: homeoffice, офис дистрибьютора, "поля";
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, ГСМ, добровольное медицинское страхование);
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 19.02.2021

Обязанности:
  • развитие сотрудничества с существующими и вновь открывающимися ключевыми аптеками и аптечными сетями на закрепленной территории от Севастопольского проспекта (Ясенево) до шоссе Энтузиастов (1/4 Москвы) и Московская область в том районе в пределах МБК:
  • посещение аптек согласно маршруту;
  • продвижение ассортимента продукции в соответствии с целями и стратегией Компании
  • выкладка оборудования и продукции согласно планограмме;
  • разработка и проведение согласованных акций по продвижению торговых марок Компании;
  • организация и проведение обучения сотрудников ключевых аптек, фарм. кружки;
  • развитие сотрудничества со «специализированной розницей»;
  • отчётность согласно регламенту Компании

Требования:
  • образование медицинское;
  • уверенный пользователь ПК (MS Exсel, Word, Интернет, электронная почта);
  • желание работать;
  • приветствуется опыт работы торговым/медицинским представителем обязателен.

Личные компетенции:
  • высокая самомотивация;
  • коммуникабельность;
  • умение анализировать;
  • мобильность;
  • заинтересованность в достижении результата;
  • целеустремленность;
  • ответственность.

Условия:
  • место работы - homeoffice/офис клиентов/"поля";
  • социальный пакет (компенсация мобильной связи, интернет, добровольное медицинское страхование);
  • оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 19.02.2021

Обязанности:
  • Ежедневное посещение тт согласно маршруту, выкладка продукции в сетях Рубль Бум, Лента, ГМ, МК, Магнит у Дома, Детский Мир, Перекресток, Пятерочка, Дочки-сыночки, Гроздь, Спутник на территории Саратова и Энгельса.
  • Эффективная работа с ФС: организация доп. выкладок, контроль акционных ценников. Переговоры с ЛПР по увеличению заказов, решение вопросов с OOS, увеличение кванта поставок.
  • Расширение доли полки продукции Аванта
  • Мониторинг цен и ассортимента конкурентов с ведением отчетности в электронном виде через приложение, установленное на личном мобильном устройстве .
  • Контроль работы мерчендейзеров в гипермаркетах
Требования:

• Высшее образование;
• Опыт работы в схожей должности не менее 1 года (дистрибьюторы, сети), опыт работы ТП обязателен;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
• Навыки управления персоналом.

Личные качества:
  • Самостоятельность;
  • Коммуникабельность;
  • Аналитический склад ума;
  • Мобильность;
  • Целеустремленность;
  • Амбициозность.
Условия:
  • Место работы: homeoffice;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами;
  • Обучение за счет компании;
  • Развитая корпоративная культур

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 19.02.2021

Обязанности:
  • Работа с фарм.дистрибьюторами в пределах зоны ответственности. Контроль наличия складских запасов, отгрузок клиентов;
  • Работа с профильными ключевыми клиентами (аптеки, мед. учреждения, врачи, пациенты) в пределах зоны ответственности
  • Работа с региональными фарм. клиентами; категорийными менеджерами аптечных сетей по развитию продаж в пределах зоны ответственности. Контроль наличия складских запасов, финансовой дисциплины, отгрузок клиентов.
  • Работа с категорийными менеджерами федеральных сетей по развитию продаж обеспечению ТЗ согласно матрице и с учетом предстоящих маркетинговых мероприятий проводимых ЦО компании.
  • Анализ, планирование, разработка и проведение мероприятий маркетинговой активности для региональных фарм. клиентов. Ведение документооборота и контрольной отчетности по итогам визитов.
  • Проведение обучающих мероприятий (круглых столов, конференций) для категорийных менеджеров и персонала аптечного сегмента, врачей, пациентов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах компаний ФАРМ и FMCG рынка от 2-х лет (опыт на фарм. рынке желателен);
  • Опыт привлечения клиентов и расширения клиентской базы;
  • Опыт работы с фарм. дистрибьюторами, аптечными сетями, знание техник продаж.

Личностные компетенции:
  • Высокая самомотивация;
  • Активная жизненная позиция;
  • Способность продуктивно решать конфликтные ситуации;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Готовность к командировкам и "полевой" работе.
Условия:
  • Место работы - home-office/офис клиентов/"поля";
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация мобильной связи, интернет, ГСМ, добровольное медицинское страхование);
  • Оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • Возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 19.02.2021

Обязанности:

  • развитие продаж в сетевом и розничном канале продаж : федеральные и локальные сети РБ, розница;
  • работа с дистрибьютором, контроль ДЗ, прямые и косвенные продажи.
  • соблюдение бюджетной дисциплины;
  • проведения деловых переговоров и деловой переписки;
  • сбор, анализ, структурирование маркетинговой информации о рынке, конкурентах;
  • анализ продаж;
  • отчетность согласно регламенту компании.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в должности РМ,ТМ на рынке FMCG от 2-х лет (желательно косметика, парфюмерия, бытовая химия);
  • опыт работы с федеральными , локальными сетями , дистрибьюторами на территории РБ;
  • опыт руководства мерчендайзерами;

Личные компетенции:

  • умение структурировать информацию, быстро и грамотно анализировать и оформлять результаты;
  • активная жизненная позиция;
  • способность "продуктивно" решать конфликтные ситуации;
  • навыки ведения переговоров;
  • навыки проведения презентаций;
  • готовность к командировкам и "полевой" работе;

Условия:

  • место работы - homeoffice/офис/"поля";
  • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация ГСМ, корпоративная мобильная связь, добровольное медицинское страхование);
  • оформление и работа в компании согласно ТК РФ;
  • заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании.

Отправить резюме

Вакансия добавлена: 24.02.2021

В ведущей российской производственно-торговой компании Аванта (бренды Мое Солнышко, EVO, Белоручка, Диавит, Атопик и др.) открыта вакансия Бренд-менеджера Отдела Маркетинга:

Обязанности:

  • Полноценное и эффективное управление брендом от разработки продуктового портфеля до продажи и взаимодействия с конечным потребителем, включая:
  1. Управление ассортиментом бренда и его позиционированием;
  2. Управление себестоимостью и ценообразованием;
  3. Разработку и эффективную реализацию стратегии продвижения бренда;
  4. Разработку дистрибуционной стратегии, взаимодействие с отделами продаж в формировании и реализации планов трейд-маркетинга.
  • Управление бюджетом бренда.
  • POS: заказ, контроль наличия, распределение по торговому подразделению;
  • Сбор, обработка и анализ данных о структуре и динамике рынка, структуре и динамике продаж в разрезе ассортимента и каналов продаж, о конкурентной активности;
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота по бренд-активностям.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности бренд-менеджера в ведущих FMCG компаниях-производителях (желательно в косметической компании или товарах для детей);
  • Отличные навыки проведения презентаций;

Личные компетенции:

  • Навыки управления проектами;
  • Аналитический склад ума, системность мышления;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
  • Креативность и инициативность;
  • Ориентированность на результат, умение достигать поставленных целей;
  • Многозадачность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Место работы - офис компании расположен в 30 минутах от Москвы по Киевскому шоссе(есть корпоративный транспорт от м. Румянцево).
  • По необходимости возможны командировки в регионы;
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС, корпоративный транспорт, обеды и кофе-брейки в офисе;
  • Оформление и работа в компании согласно Тк РФ;
  • Заработная плата "белая", с успешными кандидатами обсуждается;

Отправить резюме